вторник, 11 декабря 2012 г.

Японский учёный: Через 20-30 лет половина автомобилей во Владивостоке будут русскими, а Россия станет лидером мировой экономики

Томабэчи Хидэто, доктор компьютерной лингвистики (1993, университет Карнеги-Меллон, США), генеральный директор Cognitive Research Labo Co., Ltd., крупнейший специалист американо-японского коучинга (coaching - обучение, тренировки) прибыл во Владивосток, чтобы познакомиться с ДВФУ и Владивостокским филиалом Российской таможенной академии. Здесь он планирует передать свои знания новому поколению молодых лидеров. ИА "Де��曦筵���побеседовало с японским ученым о столице Приморья, будущем России и Японии, коучинге, рок-музыке, туризме и наркотиках.

- Я приехал во Владивосток, чтобы познакомится с профессорами, посмотреть кампус ДВФУ. Я буду читать здесь курс лекций, а начать планирую уже со следующего сентября. Вообще, приехать меня пригласил друг. Если бы друг мой был из Москвы, я бы и туда поехал, место не имеет значения. Моя цель - воспитать лидеров следующего поколения. Местные студенты ведь потом мог��紮���ぢотправляться куда угодно, если захотят - поедут и в Москву. Меня интересует именно молодежь, те люди, которые будут строить новую Россию.
<...>
- Чтобы люди богатели, приходится печатать больше денег - это нормально, ведь если нет денег, то и богатства быть не может. Во Владивосток вложили огромное количество средств, но была создана инфраструктура, а значит, это повысило ВВП России. Это здоровая подпитка экономики. Так Япония стала экономическим гигантом в 1960-1970 годах. Сейчас темпы роста экономики Японии снизили��礑���потому что у нас нет места, чтобы строить, да и нынешнее правительство ведет не слишком грамотную экономическую политику, его скоро будут переизбирать. А в России земли очень много.
<...>
Эффект от нынешней политики будет заметен через 10-20 лет, но он обязательно будет. Россия станет экспортирующей страной - у вас будет промышленность иного технологического уровня. Сейчас на улицах Владивостока я вижу очень много японских машин, а через 20-30 лет половина автомобилей будет русскими. В Японии же я вижу очень много немецких, американских машин. Но уверен, ч��筵���ぢя увижу там и русские машины. Я считаю, хорошо иметь богатого близкого соседа, такого как Япония, который будет готов импортировать товары из России. Вы - самая большая в мире страна с огромных количеством природных ресурсов, большим количеством населения, пропорциональным ВВП. Все предпосылки у вас есть, нужно только раскрыть потенциал мышления людей, и через 20-40 � B']'V'd Россия будет лидером мировой экономики. Люди сегодня говорят в этом плане о Китае, но я считаю, что у России потенциал больше. Конечно, КНР тоже станет крупным игроком на мировом рынке. Однако именно Россия будет мировым лидером, особенно в сфере образования.
<...>
Ключевая мысль коучинга звучит так: "Ты настолько же хорош, насколько можешь вообразить это". Если ты хочешь быть "звездой" и можешь вообразить себя "звездой" - то ты ею станешь. Я помогаю создавать такие личные мечты, и воплощать их в реальность...
(http://deita.ru/interview...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий