среда, 17 октября 2012 г.

Сколько стоят топовые блоги livejournal.com

Популярные журналы являются достаточно хорошим бизнес-активом. Многие топовые блогеры успешно извлекают из них жирные дивиденды. У каждой вещи в мире есть своя цена и стоимость. Есть она и у блогов. Попробуем оценить самые рейтинговые блоги ЖЖ.

Различные объекты оцениваются по разному. Так как речь зашла о блогах, как о бизнес-активах, приносящих доходы, то будем оценивать их именно как бизнес.

Наиболее часто используемыми способами определения рыночной стоимости оцениваемого бизнеса являются затратный и доходный подходы.

Затратный, как видно из названия, определяет возможную сумму затрат на создание подобного оцениваемому бизнеса, способного приносить аналогичные доходы.

Доходный подход оценивает бизнес с точки зрения доходов, которые он приносит в настоящий момент. Наука оценки говорит о том, что при правильном использовании этих подходов при наличии полных и объективных данных об объекте оценки стоимости не могут сильно отличаться. Нет смысла покупать за дорого бизнес, когда его создание стоит дешевле, чем сумма, за которую ��屶嗇���ぢпродают.

Итак, оценивать будем только те блоги, авторы которых открыто на них зарабатывают.

Начнем с доходного подхода.

За основу расчета возьмем суммы дохода, получаемые блогерами за размещение рекламы.

Итак, сколько стоят рекламные посты у самых популярных блогеров?

zyalt не стесняется брать за рекламный пост по 100 тысяч рублей;

tema отписался по почте, что может разместить у себя в блоге информацию за 300 тысяч рублей(!!!);

exler прорекламирует вас за 60 тысяч рублей;

sergeydolya берет за пост 150 тысяч рублей (правда говорит, что тратит их на благотворительность и общественные проекты);

ibigdan оценивает рекламный пост в своем блоге в диапазоне от 300 до 1500 долларов, пусть будет в среднем - 900, ну или в переводе на рубли - около 30 тысяч рублей.;

ottenki_serogo напишет репортаж о вашем событии за 30 тысяч рублей;

prostitutka_ket разместит ваш пост за 100 тысяч рублей.

Рекламные посты появляются в ленте не слишком часто. В среднем - каждые 3-5 дней. Иногда чаще, иногда реже, в зависимости от пользователя и спроса на рекламу в конкретный период времени, но в среднем, приблизительно так.

Также, есть и другие способы монетизации блога, кроме размещения рекламных постов. Например, аренда мест под баннеры, как у prostitutka_ket и ibigdan, или брендирование блога, как у ottenki_serogo. Также, недавно ЖЖ запустил в тестовом режиме функцию "промо" внутри постов пользователей, но, судя по всему, большого вклада в доходную часть бюджета блогеров она пока не приносит.

Посчитаем чужие деньги, и прикинем, сколько же зарабатывают указанные выше блогеры ежемесячно со своего блога с помощью рекламных постов, баннеров и прочих подобных форм рекламы?
(http://www.russia.ru/news...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий