Популярные журналы являются достаточно хорошим бизнес-активом. Многие топовые блогеры успешно извлекают из них жирные дивиденды. У каждой вещи в мире есть своя цена и стоимость. Есть она и у блогов. Попробуем оценить самые рейтинговые блоги ЖЖ. Различные объекты оцениваются по разному. Так как речь зашла о блогах, как о бизнес-активах, приносящих доходы, то будем оценивать их именно как бизнес. Наиболее часто используемыми способами определения рыночной стоимости оцениваемого бизнеса являются затратный и доходный подходы. Затратный, как видно из названия, определяет возможную сумму затрат на создание подобного оцениваемому бизнеса, способного приносить аналогичные доходы. Доходный подход оценивает бизнес с точки зрения доходов, которые он приносит в настоящий момент. Наука оценки говорит о том, что при правильном использовании этих подходов при наличии полных и объективных данных об объекте оценки стоимости не могут сильно отличаться. Нет смысла покупать за дорого бизнес, когда его создание стоит дешевле, чем сумма, за которую ��屶嗇���ぢпродают. Итак, оценивать будем только те блоги, авторы которых открыто на них зарабатывают. Начнем с доходного подхода. За основу расчета возьмем суммы дохода, получаемые блогерами за размещение рекламы. Итак, сколько стоят рекламные посты у самых популярных блогеров? zyalt не стесняется брать за рекламный пост по 100 тысяч рублей; tema отписался по почте, что может разместить у себя в блоге информацию за 300 тысяч рублей(!!!); exler прорекламирует вас за 60 тысяч рублей; sergeydolya берет за пост 150 тысяч рублей (правда говорит, что тратит их на благотворительность и общественные проекты); ibigdan оценивает рекламный пост в своем блоге в диапазоне от 300 до 1500 долларов, пусть будет в среднем - 900, ну или в переводе на рубли - около 30 тысяч рублей.; ottenki_serogo напишет репортаж о вашем событии за 30 тысяч рублей; prostitutka_ket разместит ваш пост за 100 тысяч рублей. Рекламные посты появляются в ленте не слишком часто. В среднем - каждые 3-5 дней. Иногда чаще, иногда реже, в зависимости от пользователя и спроса на рекламу в конкретный период времени, но в среднем, приблизительно так. Также, есть и другие способы монетизации блога, кроме размещения рекламных постов. Например, аренда мест под баннеры, как у prostitutka_ket и ibigdan, или брендирование блога, как у ottenki_serogo. Также, недавно ЖЖ запустил в тестовом режиме функцию "промо" внутри постов пользователей, но, судя по всему, большого вклада в доходную часть бюджета блогеров она пока не приносит. Посчитаем чужие деньги, и прикинем, сколько же зарабатывают указанные выше блогеры ежемесячно со своего блога с помощью рекламных постов, баннеров и прочих подобных форм рекламы? (http://www.russia.ru/news...) |
среда, 17 октября 2012 г.
Сколько стоят топовые блоги livejournal.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий