среда, 12 сентября 2012 г.

Медведев: "Меня тошнит от поступка Pussy Riot, но девушкам хватило бы условного наказания"

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что участницы панк-группы Pussy Riot, осужденные на два года колонии за "панк-молебен" в храме Христа Спасителя, достаточно наказаны тюрьмой. Об этом, как сообщает РИА Новости, он заявил на встрече с активом "Единой России" в Пензе. По мнению премьер-министра, девушкам хватило бы условного наказания.
"Продление содержания в условиях тюрьмы применительно к этому случаю, мне кажется непродуктивным. Здесь вполне, на мой взгляд, было бы достаточно условного наказания с учетом уже того времени, которое было ими проведено в условиях тюремного заключения", - цитирует Медведева РИА Новости.

Премьер-министр, передает "Интерфакс", заметил, что он не хотел бы подменять собой судью.

Медведев также заметил, что его "тошнит" от поступка Pussy Riot, от их внешнего вида и от той "истерики", которая сопровождает происходящее. "Мне противно об этом говорить. Вот это мое личное отношение", - заявил он. Премьер-министр, как он сам подчеркнул, впервые сформулировал свое отношение к делу Pussy Riot.
(http://lenta.ru/news/2012...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий