четверг, 6 декабря 2012 г.

НТВ пытается запретить Куваеву публиковать Масяню на Youtube

Б*ть б*ть б*ть. Вы знаете, я не матерюсь, но это реально пипец. Зарекался я НИКОГДА не контачить никак с российским телевидением. А тем более с NTV. А тут дал слабину, что называется. Расслабился по заграницам... Уговорили. Маленькое интервью для программы "Центральное телевидение" по поводу выхода новых мультов и плюс они очень... ну просто очень просили пок��僥戳僥筵���ぢфрагмент последнего мульта "Ядреный взрыв" ("я ваша фанатка"). Ну вроде как мне-то только на пользу, разрешил. Но никогда ещё связь с российским ТВ хорошо не кончается, нельзя на это надеется.

Сегодня с ютуба мне приходит забавное письмо. О том что мой мультфильм "Ядреный взрыв " НАРУШАЕТ ПРАВА НТВ произведения ""Выпуск от 25 ноября"!!!
Пипец. Такое не происходит автоматически. Это означает одно. Кто-то с компании НТВ РЕАЛЬНО ПОДАЛ ЮТУБУ ЖАЛОБУ против меня и мульта, что я этим мультом нарушаю ИХ ПРАВА!!! Прикиньте, какой пипец. Нет слов, просто нет слов. Ютуб, конечно, на акаунт мой не покусился, но мгновенно снял рекламу с роликов. То есть это красавцы меня реально лишают меня тех небо��檳逾螂擂���ぢдоходов, что с мультов на ютубе капают... Какая жопа блин... Чтоб я ещё раз хоть близко подошел к российскому ТВ и вообще российским медиа! Кранты я просто в шоке.

Господа НТВ-шники! Ну за что вы мне такую свинью, а? За что?

пикча

UPDATE
Да, у меня еще есть слабая надежда что это робот. Но робот или не робот - он лишает правообладателя законных доходов, а значит ПРИЧИНЯЕТ УЩЕРБ, соответственно если такой робот запущен, то он должен считаться ВИРУСОМ, а запустивший такого робота- преступником. Логично?
(http://samoleg.livejourna...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий