вторник, 4 декабря 2012 г.

Депутат свердловского Заксобрания сложил с себя полномочия, ошарашив коллег: "Я устал идти на сделки с совестью. Во власть пришли мелкие, лживые люди"

Впервые в истории свердловского Законодательного собрания депутат добровольно сложил с себя полномочия. Как передает корреспондент Znak.com, сегодня руководитель фракции ЛДПР Максим Ряпасов в самом начале заседания обратился к своим коллегам с речью, в которой заявил, что больше не хочет работать депутатом, так как устал идти на сделки с совестью.
"Ровно год назад я избрался в Законодательное собрание с надеждой на перемены, с надеждой, что могу принести добро", - заявил Ряпасов с трибуны. По его словам, за это время система власти осталась прежней, однако в ней поменялись люди, которые от диалога перешли к запугиванию и прессингу (в качестве примера Ряпасов привел борьбу с фондом "Город без наркотиков "). "За последний год я увидел, как на разные уровни власти приходят мелкие, завистливые, лживые люди", - заявил Максим Ряпасов. По его словам, вместо улучшения законодательства депутаты стали штамповать законы об НКО, митингах и губернаторских фильтрах. "На своей шкуре я ощутил все прелести властной вертикали, интриг и подковерной борьбы", - сказал Ряпасов. Он назвал себя и других депутатов заложниками системы, которые часто вынуждены действовать в чужих интересах.
"Свои принципы я получил на улице, в борцовском зале, на войне, - продолжил депутат. - Здесь я каждый день чувствую, как теряю свои принципы, как теряю близких, друзей и знакомых". Он сравнил власть с сильным наркотиком, от которого чрезвычайно сложно отказаться. "Но я больше не хочу идти на сделку с совестью. Хочу сложить с себя полномочия депутата Законодательн��爭嗇���ぢсобрания и руководителя фракции", - заявил Ряпасов. Он также предложил спикеру сразу же забрать его удостоверение, однако та отказалась это сделать. Коллеги проводили Ряпасова аплодисментами.
Решение о том, кому достанется освободившийся мандат, будет принимать партия ЛДПР. Возможно, кресло депутата достанется екатеринбургскому бизнесмену Ивану Волкову.
(http://www.znak.com/svrdl...)

1 комментарий:

  1. наконец то хоть один признался что от этих депутатов ни чего хорошего ждать не приходится они выполняют приказы сверху а иначе ....

    ОтветитьУдалить