четверг, 25 октября 2012 г.

Жена Леонида Развозжаева: "Сына спрашивают в школе: твой папа шпион?"

Мы сидим в двухкомнатной квартире на окраине Москвы с женой оппозиционера Леонида Развозжаева Юлией Смирновой. Во время интервью нас атакует маленькая собачонка размером с котенка: кусает за пятку совершенно не больно, зато яростно и ожесточенно рычит.

- Юля, вы знали, что ваш муж на Украине попросит политическое убежище?

- Нет. Сейчас я понимаю, что он ничего нам не говорил только потому, что хотел уберечь нас, защитить. Действовал по принципу "Меньше знаешь - крепче спишь". Он всегда так делал, уезжая в командировки. Да я и не спрашивал, полностью доверяла мужу. Я уверена, что даже если Леня не уехал бы в Киев, его в России всё равно арестовали бы. За ним же была ��筵爭筵僥檳逾澁僥���ぢслежка!

- Вы видели фильм "Анатомия протеста-2"?

- Да, и уверена, что это чистой воды монтаж. Когда я услышала, что Леонид, оказывается, хочет взорвать железную дорогу, я рассмеялась. Мой муж не такой! И потом: если бы он приносил какие-то деньги от Таргамадзе и от кого бы то ни было еще, я бы, как хозяйка, почувствовала это, я вас уверяю! Но мы всегда жили скромно, воспитываем двух детей школьного����ぢвозраста. Я просто в шоке, что мой муж до такой степени встал всем поперек горла. И, кстати, на этой пусть даже фальшивой пленке нет ничего такого, за что можно было так издеваться над людьми, в частности над моим мужем.

- Так была у него встреча с Таргамадзе или нет?

- Этого я не знаю! Но раз муж говорит, что не встречался и не знаком, то я ему верю.

- А в Белоруссии он бывал?

- Ну, когда-то, наверное, бывал. Вы поймите: я привыкла, что муж разъезжает по городам и весям, поэтому не спрашивала, куда на этот раз. У нас доверительные отношения: раз надо, значит, надо.

- Когда вы виделись в последний раз?

- 12 октября. И потом с ним даже не созванивалась. Посмотрев телевизор, испытала шок: Украина, арест, серьезные статьи Уголовного кодекса
(http://izvestia.ru/news/5...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий