среда, 24 октября 2012 г.

Автомобилисты написали открытое письмо Медведеву, требуя отмены "нулевого промилле"

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Настало время.
Невозможно молчать. Но мы не молчали и раньше - мы, журналисты, водители, автомобилисты. Мы вопили во всех СМИ, телешоу и т.п., откуда наш голос миллионов мог бы быть услышан властью. Но власть - в лице депутатов, членов комиссий, чиновников его так и не услышала. И не потому, что глупа. Она просто глуха к своему народу. Потому что Ваш, только Ваш голос���для нее важен. (И президента, естественно). Так как посредничающие между вами и нами чиновники в подавляющем большинстве своем - "лизоблюды", они бьются насмерть за каждый миллиметр у "кормушки". Г-н экс-президент, выгоните с треском из своего окружения человека, который более двух лет назад сказал Вам: "А вы знаете, Дмитрий Анатольевич, - в России теперь за рулем выпивать можно!"

Без рубрики "о себе, любимом", здесь не обойтись
Я, журналист, Гейко Юрий Васильевич, уже 21 год веду программу "Автоликбез". Сначала в "Комсомолке", потом в "Российской газете" и на многих каналах ТВ, а сейчас - в "Новой газете" и уже более 12-ти лет - на "Авторадио". В конце каждой статьи, передачи я даю адрес своего личного сайта www.avtolikbez.ru и прошу автомобилистов присылать письма с проблема��衍���Аудитория моих радиопрограмм (а их выходит 4 в неделю) более 10 млн. человек в 1300 городах и населенных пунктах России, в странах СНГ и в некоторых странах дальнего зарубежья. В сутки я получаю в среднем 100-120 писем. За 8 лет существования сайта его посетил 31 миллион человек, то есть, на него заходят примерно 3-4 тысячи посетителей в сутки. Все эти данные есть на����ぢсайте.

Именно поэтому я не только имею право, но и просто обязан обратиться к Вам от имени миллионов автомобилистов. Я и обращаюсь.

Вы говорили, что не будете настаивать на "абсолютном нуле", если кто-то Вас переубедит, разобъяснит, что к чему. Жаль, что никто из наших ведущих наркологов не встал на защиту миллионов автомобилистов. Очень жаль, что они не "разобъяснили" Вам, тогдашнему нашему президенту, для чего нужны эти какие-то якобы "допустимые" промилле якобы в организме водителя. Я общ��僥檳礑���ぢсо многими из них и неоднократно. Больше всех "убедил" меня Главный нарколог России г-н Брюн Е.А.- причем, почти Вашими словами. Их он повторял всякий раз, как только видел меня на пороге своего кабинета: "Никакое содержание алкоголя в крови водителя недопустимо!" Он убедил меня в том, что крупный российский специалист прежде всего - чиновник. И потому ��棗皈屶瓰棗���ぢдержит нос по ветру, а руками - за свое кресло. (Кстати, именно на его стол я давным-давно положил два акта медосвидетельствования водителей из Подольска и Барнаула, лишенных прав судами за выявленное "состояние опьянения". В первом случае веществом, его вызвавшим, был... "никотин". Во втором... "кофеин". Вот какие чудеса стали твориться в медучреждениях периода "аб��礑爭檳隘筵澁爭���ぢтрезвости".)
(http://avtolikbez.7-off.r...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий