среда, 24 октября 2012 г.

Дорогу в Приморье "отремонтировали" дважды, списав 24 миллиона бюджетных средств

Следственным отделом по Первореченскому району Владивостока СУ СК РФ по Приморскому краю начата проверка соблюдения закона при реализации целевой программы "Дороги края". Согласно данным, полученным надзорным ведомством, два участка трассы в районе бухты Лазурная и на подъезде к Артему были запланированы к реконструкции дважды, при этом государство могло выбросить впустую����ぢсвыше 24 млн рублей. Следователями уже опрошен замдиректора департамента дорожного строительства Сергей Филь, в 2009-2011 гг. возглавлявший данную структуру краевой исполнительной власти.

Надзорный орган заинтересовала реализация краевой целевой программы "Дороги края" на двух участках шаморовской трассы - на подъезде к городу Артему и в районе бухты Лазурная. Данные участки были запланированы к ремонту за счет средств краевого бюджета дважды. Как следует из объяснений замдиректора департамента Сергея Филя, чиновникам, включившим дорогу в план реконструкции����ぢв 2009 году, было известно, что через год этот же участок будет полностью переделан, т.к. он подпадает под строительство дороги от Владивостока к игорной зоне в б. Муравьиная.

Тем не менее в марте 2010 года департамент провел аукцион на выполнение подрядных работ на реконструкцию данных участков трассы. Согласно аукционной документации, на протяжении дороги длиной в 1 км 60 м было предусмотрено строительство новой железобетонной трубы, двух съездов и автобусной остановки. "Пропуск автотранспорта на период строительства трубы планируется по объездной д��爭皈爭嗇���которая не разбирается, и в дальнейшем будет служить основой для земляных работ при устройстве переходно-скоростной полосы", - указывалось в документации.

Победителем торгов выступила компания ООО "Региональное предприятие механизации строительного производства" с уставным капиталом в 10 тыс рублей. С ней был заключен контракт на сумму свыше 24,377 млн рублей. Как следует из пояснений Сергея Филя, возглавляемому им департаменту дорожного хозяйства Приморского края запрещено проверять компании, которые выиграли аукцион, в связи с эт��擂���ぢв данных компаниях может быть официально трудоустроен один человек, а всю работу по строительству объекта можно возложить на субподрядчика. По словам источников агентства, так, в конечном счете, и получилось. Реконструкцию дороги, по документам, вело по договору субподряда с "ооошкой", выигравшей аукцион, ООО ДС "Надеждинское", возглавляемая господином Мушараповым.

При этом проект реконструкции не проходил госэкспертизу, разрешения на реконструкцию, которая по документам проводилась подрядчиком, не выдавалась. Соответственно, работы стоимостью более чем 24 млн рублей, вестись не могли.
(http://primamedia.ru/news...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий