среда, 19 сентября 2012 г.

Госуслуги по-нашему, или передовые технологии получения загранпаспорта

Оформляю загранпаспорт (старый действителен еще год, но страничек под пограничные штампы и визы с моей заграничной активностью уже свободных нет), решил потестировать портал Госуслуг.
Зарегистрировался, подал заявление, там все более-менее ок. Прихожу сдавать документы и беседую с начальником отделения ФМС по своему району. Далее - наш диалог:
- Начальник. А почему вы подаете через Госуслуги, а не просто анкету сдаете сами?
- Я. Мне казалось, так быстрее и логичнее, все ведь в электронном виде будет.
- Начальник. К сожалению, у нас все наоборот. Заявления через Госуслуги мы распечатываем и отправляем в ФСБ на проверку обычной почтой, так что паспорт будет готов только через 3-4 недели. А если бы вы подали просто так анкету, то мы ее СКАНИРУЕМ и отправляем в ФСБ по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. Ответ получаем через 5-7 рабочих дней и паспорт был бы готов в течени������дней.

Я в некотором шоке от услышанного. Это против логики и против здравого смысла :(
Самое интересное было в конце нашей беседы. Для ускорения процесса меня попросили самого внести в компьютер данные моей анкеты, так как их сканер не сканирует больше одной страницы вообще, каждую новую он воспринимает как новую анкету. В результате я сидел за секретным рабочим местом (управляет кабинкой для биометрического фотографирования) и вбивал все места св��爭屶���ぢработы за 10 лет. Безопасность страны на высоте! :)
(http://ru-marazm.livejour...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий