суббота, 20 мая 2017 г.

Важные обновления в нашей Политике конфиденциальности

 
 
Twitter
 
 
 
 
Обновление нашей Политики конфиденциальности
 
Мы обновили нашу политику конфиденциальности, чтобы отразить изменения, которые произошли в Твиттере. Рекомендуем ознакомиться с обновленной политикой целиком. Если Вы продолжите пользоваться нашими сервисами 18 июня 2017 года или после указанной даты, это будет означать Ваше согласие с внесенными изменениями. Ниже перечислены некоторые важные обновления.
 
Прозрачность и контроль. Мы запустили новые настройки персонализации и данных и расширили раздел Ваши данные в Твиттере, чтобы предоставить вам более прозрачный доступ к вашей информации и более детальный контроль над тем, как ваши данные используются в Твиттере. Теперь Твиттер будет использовать эти расширенные настройки вместо настройки браузера «Не отслеживать», которую мы больше не будем поддерживать.
 
Веб-данные. Мы изменили алгоритмы хранения и использования данных с других веб-сайтов, которые размещают содержимое из Твиттера (например, встроенные ленты), чтобы улучшить наши сервисы и персонализировать материалы, которые мы Вам показываем, включая рекламу. Мы не храним данные по посещениям веб-страниц для пользователей, которые находятся в странах Европейского союза и странах — членах Европейской ассоциации свободной торговли.
 
Совместное использование данных. Мы обновили условия использования неперсонализированных агрегированных данных на уровне устройств, в том числе в рамках отдельных соглашений о партнерстве, которые позволяют связать данные с Вашим именем, адресом электронной почты или другой личной информацией, если Вы дадите партнеру свое согласие на это. Вы можете контролировать, будут ли Ваши данные использованы в рамках этих партнерских соглашений, в настройках персонализации и данных.
 
Персонализация на Ваших устройствах. Мы объяснили, как мы используем данные для персонализации на Ваших устройствах, и предоставили Вам дополнительный контроль в настройках персонализации и данных для устройств, которые Вы не использовали для входа в Твиттер.
 
Privacy Shield и Digital Advertising Alliance. Мы рады объявить о том, что мы будем участвовать в швейцарско-американской программе Privacy Shield и придерживаться саморегулируемых принципов Digital Advertising Alliance для онлайн-поведенческой рекламы.
 
Мы надеемся, что вы оцените эти изменения, поскольку мы продолжаем улучшать Твиттер для вас, чтобы соответствовать духу компании — защищать и оберегать вашу конфиденциальность. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете написать нам здесь. Благодарим Вас за использование Твиттера!
 
Твиттер
 
 
>
 
 
 
 
 
 
————————————————————————————

Комментариев нет:

Отправить комментарий