пятница, 30 ноября 2012 г.

Административное преследование грозит блоггеру, разместившему в сети видео с Бъянкой на концерте под эгидой ЕР, МГЕР и ОНФ. То самое, где "Кто-то в поле с анашой бросил zipp-у со стразой..."

Даже не знаю, смеяться или плакать.

Если помните, я выкладывал здесь запись с мероприятия "Молодой гвардии", на которой певица Бьянка нетривиальным способом рекламирует наркотики, перед массовой молодежной аудиторией на фоне эмблем ЕР, МГЕР и ОНФ. (Линк ведёт на видео, размещённое на N2. Просто потому что оно тут было.) Мне еще тогда журналисты звонили, интересовались - не б��紮妲���ぢли я делать запрос в МВД, либо в прокуратуру. А я отвечал, что не буду. Что даже не собираюсь и вообще - не кровожаден. Моя цель: привлечь к проблеме общественное внимание. Я уверен: для того, чтобы подобное больше не повторялось, огласки вполне достаточно.

Как оказалось, запрос все-таки был оправлен. Причем, депутатский. Сделал это бывший депутат нашего (то есть, питерского) ЗаКСа, а ныне - член ГД от "Справедливой России" Олег Нилов. В итоге ему из МВД пришел ответ, попавший ко мне сейчас через третьи руки.

Вкратце суть ответа МВД такова (полный вариант см. ниже): организаторы не виноваты, ЕР, МГЕР и ОНФ не виноваты, Бьянка не виновата - ни к кому из них МВД претензий не имеет. А единственный человек, к которому МВД имеет претензии, это тот, кто загрузил данный ролик на Ютуб. Так и написано: по факту размещения неизвестным лицом в сети данного материала, по��瓰僥妲僥隘襷屶嗇���ぢпод диспозицию УМВД по городу Липецку, вынесено постановление о возбуждении дела об административном расследовании.
(http://v-fedotov.livejour...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий