вторник, 20 ноября 2012 г.

Российский МИД выдал ливийским повстанцам своих сограждан

Российское посольство в Ливии фактически выдало местным повстанцам нефтяников Александра Шадрова и Владимира Долгова, впоследствии приговоренных к длительным срокам заключения за помощь полковнику Каддафи. Этот факт представители МИДа были вынуждены признать, отвечая на вопрос жены одного из "пособников Каддафи" во время круглого стола в Госдуме, посвященного защите прав ро��礑礑擂颶���ぢза рубежом.

Координатором проведения круглого стола думским комитетом по международным делам выступил депутат Ян Зелинский, к которому обратились отчаявшиеся родственники Владимира Долгова. По приговору военного трибунала его коллега по несчастью Александр Шадров получил пожизненный срок, а еще 23 человека - Долгов и специалисты из Украины и Белоруссии - получили по 10 лет тюрьмы.

...

Таисия Шилова:

- Я буду говорить кратко. У меня всего два вопроса. Во-первых, мы в неведении, что происходит с судом. Я говорю об апелляции. Она должна была якобы состояться еще в августе, но никто нам ничего не говорит. Кроме того, меня интересует: как случилось, что моего мужа выдали ливийцам из посольства, где он находился? - спросила женщина.

Заявление имело эффект разорвавшейся бомбы.

- Как так? Здесь есть представители МИДа, которые могут прояснить ситуацию? - изумился председательствующий на круглом столе глава комитета по международным делам Алексей Пушков.
(http://izvestia.ru/news/5...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий