"Затопление „Амурской", вероятно, произошло мгновенно, в связи с чем все члены экипажа остались на его борту. Эта скорость объясняется особым устройством судна и, в частности, его днища. Изначально это была землечерпалка, которую переделали в сухогруз", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что раньше для погрузки грунта у "Амурской" был люк в днище, а перевалка грузов велась через боковые борта судна. Позже отверстие в днище заварили, однако высота бортов осталась прежней. "Скорее всего, во время шторма погруженная на судно руда начала смещаться от одного борта к другому, и в итоге „Амурская" в один момент перевернулась... У него не было разрешения на перевозку сыпучих грузов в таких районах, и вообще здесь много таких моментов, которые, вероятно, и привели к произошедшему", - отметил Суханов (http://ria.ru/incidents/2...) |
вторник, 6 ноября 2012 г.
Сухогруз "Амурская" затонул мгновенно - эксперты
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий