В 2006 году американская судья Глэдис Кесслер обязала производителей табака оплатить рекламную кампанию, с помощью которой эти фирмы признались бы в том, что на протяжении десятков лет обманывали потребителей своей продукции. Это решение вызвало бурю негодования в табачном сообществе и повлекло за собой многолетние обсуждения того, какие именно формулировки должны использоваться в рекламной кампании. Наконец, в минувший вторник судья пришла к заключению, что "корректирующие заявления" табачников должны содержать предложения, сделанные Министерством юстиции США, сообщает BBC News. Каждое заявление должно сопровождаться фразой о том, что "табачные компании намеренно обманывали американскую общественность о медицинских последствиях курения". Одно заявление гласит: "Курение убивает в среднем 1 200 американцев. Ежедневно". Другое звучит так: "Обвиняемые табачные компании намеренно разработали сигареты таким образом, чтобы сделать их вызывающими привыкание". Табачные компании могут подать апелляцию на решение судьи. Некоторые уже изучают ее постановление. (http://addictus.ru/novost...) |
четверг, 29 ноября 2012 г.
Американская судья обязала табачные компании сделать публичные заявления о том, что на протяжении многих лет они обманывали курильщиков
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий