четверг, 29 ноября 2012 г.

Американская судья обязала табачные компании сделать публичные заявления о том, что на протяжении многих лет они обманывали курильщиков

В 2006 году американская судья Глэдис Кесслер обязала производителей табака оплатить рекламную кампанию, с помощью которой эти фирмы признались бы в том, что на протяжении десятков лет обманывали потребителей своей продукции.

Это решение вызвало бурю негодования в табачном сообществе и повлекло за собой многолетние обсуждения того, какие именно формулировки должны использоваться в рекламной кампании. Наконец, в минувший вторник судья пришла к заключению, что "корректирующие заявления" табачников должны содержать предложения, сделанные Министерством юстиции США, сообщает BBC News.

Каждое заявление должно сопровождаться фразой о том, что "табачные компании намеренно обманывали американскую общественность о медицинских последствиях курения".

Одно заявление гласит: "Курение убивает в среднем 1 200 американцев. Ежедневно". Другое звучит так: "Обвиняемые табачные компании намеренно разработали сигареты таким образом, чтобы сделать их вызывающими привыкание".

Табачные компании могут подать апелляцию на решение судьи. Некоторые уже изучают ее постановление.
(http://addictus.ru/novost...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий