вторник, 6 ноября 2012 г.

Банковский счёт одного из ведущих деятелей оппозиции - Ольги Романовой заблокирован "Росбанком" без объяснения причин

За что могут заблокировать банковский счет и карту? Оказалось, что ни за что и просто так. В конце прошлой недели клиентка "Росбанка" Ольга Романова забила тревогу: по неизвестным причинам уже несколько недель заблокирована банковская карта.

Ольга Романова - исполнительный директор движения "Русь сидящая" и жена бизнесмена Алексея Козлова, осужденного по обвинению в мошенническом хищении акций (случай Козлова стал знаменитым благодаря "Бутырка-блогу" на Slon, в котором публиковался его тюремный дневник). "У нас появилась еще одна силовая и карательная структура - банки", - написала Ольга в пятницу на своей странице � $B'S Facebook.

Все началось с того, что две недели назад по непонятной причине была заблокирована банковская карта. "Карта и счет оформлены на моего мужа, Козлова Алексея Михайловича. У меня есть доверенность с самыми широкими правами. Естественно, он ничего не отзывал. Я пользовалась этим счетом начиная с марта без каких бы то ни было проблем", - рассказала Ольга Романова Slon. Счет был открыт Козловым в октябре 2011 года: тогда он вышел на свободу и на следующий же день устроился на работу. "На этом счете зарплата Алексея", - поясняет Ольга. Попытки выяснить, в чем причина блокировки, не увенчались успехом: и по телефону, и в отделениях "Росбанка" сотрудники банка говорили, что с картой и счетом все в порядке, а технические сбои б��紮妲紮���ぢустранены в течение нескольких часов, после чего карта заработает. Но обещания не выполнялись. "Я нашла время приехать в отделение еще раз, чтобы выяснить у начальника отделения, что происходит, - продолжает Ольга. - Начальник отделения на Смоленке Бракунова Ольга Викторовна категорически отказалась проводить операции с этим счетом и этой картой. Она не объяснила при��薈擂澁���ぢотказа. Я попросила письменный отказ, она мне его не дала. Дальше я снимала видео с охранником и захлопыванием дверей перед моим носом". Здесь можно посмотреть видео, снятое Ольгой в отделении банка.

Если раньше банк хотя бы обещал, что карта заработает, то в пятницу утром его представители прямым текстом сообщили, что она не заработает. "В ближайшее время адвокаты поедут к мужу в тюрьму, и он напишет заявление в суд. Мы уже позвонили на горячую линию Банка России, там приняли звонок, попросили прислать заявление, что я, конечно же, тоже в ближайшее время сделаю", - говорит Ольга Романова.
(http://slon.ru/money/novo...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий