среда, 28 ноября 2012 г.

Apple не смогла зарегистрировать бренд iPad в России. В Роспатенте решили, что планшет имеет "традиционную форму" для планшетов

Палата по патентным спорам отклонила протест Apple на отказ Роспатента зарегистрировать в России товарный знак iPad. Таким образом, вторая попытка Apple защитить свой бренд окончилась неудачей.

Apple повторно не сумела зарегистрировать в России бренд iPad. На этот раз отказ в регистрации "яблочная компания" получила из Палаты по патентным спорам, которая не сумела обнаружить в схематичном изображении планшетника "различительных особенностей".
История регистрации бренда iPad в России началась в 2010 г., когда Apple подала в Роспатент первую заявку на регистрацию этого товарного знака в девятом классе товаров МКТУ, к которому принадлежат компьютеры, цифровые аудио- и видео-устройства, телефоны, фотоаппараты и иные гаджеты.

Отказ в регистрации последовал через два года. Заявка была отклонена 26 апреля 2012 г., причем причиной отказа было названо отсутствие существенных значимых отличий во внешнем виде планшетника Apple от аналогичных устройств, производимых конкурентами.

Попытку оспорить первоначальный отказ Apple предприняла, обратившись в Палату по патентным спорам. В апелляции значилось, что "объемный товарный знак в той или иной мере всегда представляет собой некий товар", и обладает формой, "которая позволяет его отличать от однородных товаров других производителей".
Согласно жалобе Apple, форма ее планшетника, а именно плоская лицевая поверхность с функциональной кнопкой внизу и выпуклая тыльная поверхность характерны для устройств Apple и впервые появились на рынке именно у iPad. Отличительные признаки iPad "сразу бросаются в глаза потребителям, что подтверждается различными публикациями на интернет-сайтах", - говорилось в заявлении Apple.
(http://www.cnews.ru/top/2...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий