среда, 31 октября 2012 г.

Сотрудник ГИБДД, оскорбленный главой Бузулукского района Владимиром Садовым, обратился в прокуратуру. Надзорный орган и Следственный комитет начали проверки.

Скандал начался после того, как видеоролик, в котором муниципальный чиновник на отборном русском матерном общается с дорожными полицейскими, оказался в Интернете. Автор поста, растиражировавший ролик - блоггер, председатель совета "Российского союза налогоплательщиков" в Оренбургской области, Евгений Михеев так объяснил свою позицию: "Героя" ролика - господина Садова, главу Бузулукского����ぢрайона, за два года работы в лицо узнать и запомнить жители Бузулука и Бузулукского района не смогли. Даже представители власти, коими являются полицейские! Я решил защитить представителей ГИБДД, законно выполняющих свою работу. Конечно, правоохранительные органы у нас сами не святые, только смотреть на то, как незаслуженно унижают и оскорбляют при исполнении служеб��澁蹤���ぢобязанностей защитников общественного порядка, не хочу, поэтому решил так бороться, привлекая на свою сторону общественное мнение".

На видео (события происходили 12 октября в Бузулуке) сотрудники ГИБДД останавливают джип Toyota Land Cruiser с "крутыми" номерами 111 за нарушение правил тонировки. Во время проверки документов Садов очень долго искал права в машине, потом высунулся в окно и обратился к инспектору: "Вы, что, серьезно меня не знаете? Гоняетесь за мной, как за преступником! Я... вот, так вставлю вам����чтобы знали на будущее". Далее следовала "непереводимая игра слов", или попросту - нецензурная брань. Чиновник не стеснялся в выражениях, позвонил начальнику местного отдела ГИБДД, передал трубку инспектору:

- Иди сюда, лейтенант, на трубку, командиру своему говори...

- Алло, Андрей Николаевич... да тонированный ездит вообще... ладно... да, сейчас приеду...

- Иди сюда..!

- Да, три единицы...

- Дай, сейчас Романову позвоню.., совсем! Дай с Романовым поговорю... Ну, что ль, совсем..!

- Да первый раз я вас вижу!

- Слушай, я протру глаза в понедельник... я сейчас еду к Романову, мы сейчас едем встречаться... Всё! (К другому инспектору.) Ты-то меня знаешь на... соблюдай субординацию...

После обильного потока ругани чиновник уехал, кинув напоследок полицейским: "Я - глава, и мне все по.., я не знаю даже, где у меня документы лежат, а вы позорите меня на весь город..."
(http://rg.ru/2012/10/30/r...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий