пятница, 26 октября 2012 г.

Единоросс Сидякин растоптал белую ленту в Госдуме

Несчастную "белую ленту" никак не могут оставить в покое. На этот раз свой протест выразил единоросс Александр Сидякин. Депутат, ранее предложивший ужесточить наказания за нарушения на митингах, растоптал символ протестного движения у думской трибуны во время пленарного заседания.

"Я хочу сделать с этой ленточкой то, что люди, которые заказывали провокации, хотели сделать с нашей страной, - я хочу ее потоптать. <...> Это символ капитуляции, символ предательства, экспортной революции, которую нам пытаются навязать иностранные политтехнологи".

Вдобавок он укорил эсеров за то, что они осмеливались ее носить:

"Я понимаю, почему эту тряпочку на себя надевает наш коллега Пономарев. Он, конечно, хочет выслужиться перед своими хозяевами. Я понимаю, почему эту ленточку одевал Дмитрий Гудков, - он может одеть их две - за себя, за папу, скоро Новый год, обвешаться ими. Я понимаю, почему Сергей Михайлович Миронов ее одевает - на фоне стремительно падающего трехпроцентного рейтинга����ぢнадо как-то выделяться".
(http://slon.ru/fast/russi...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий