понедельник, 22 октября 2012 г.

В Екатеринбурге вороны забросали камнями автомобили депутатов

Служебные автомобили среднеуральских VIP-ов подверглись настоящей "бомбардировке" со стороны городских ворон. Как написал в свое блоге лидер фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Свердловской области Максим Ряпасов, выходя с работы, он заметил на служебной стоянке настоящий переполох: личные водители свердловских депутатов и чиновников в панике спасали вверенных им "железных � $B'\'`'_'V'[". "Выходя с работы, я заметил группу водителей депутатских и министерских авто. Эта группа хаотично двигалась и размахивала руками. Я, как человек любопытный, поспешил спросить в свойственной шоферской манере: "Что за х... я???". На что мне чисто в рамках регламента один из выступающих доложил: "что вороны хватают камни с балкона Бабушкиной (председатель Заксобрания�����ぢприм.ред. ) и обстреливают VIP машины уже несколько часов!" - рассказывает народный избранник. Примечательно, что "боеприпасы" пернатые брали из "сада камней" спикера свердловского парламента, который располагается на крыше здания. "Это не камень в огород Людмилы Валентиновны, а скорее камень из ее огорода, - шутит Максим Ряпасов. - Это уютное место и выход на него прямо из����ぢприемной спикера". При этом, по словам народного избранника, пернатые "штурмовики" побили стекла нескольких элитных авто. "Причем уже разбили стекла у двух Camry и одного Mercedes. Я действительно не знаю, чьи это были машины, но я сам видел ворону, бросившую камень и полетевшую за новым на балкон. Это не шутка, и в понедельник я поинтересуюсь у руководителя аппарата , чьи машины пострадали и как они отреагировали на "птичий протест" против ненавистных чиновников и депутатов. Это реальный случай, и я действительно не шучу. А как вспомню, так смешно", - в заключении добавил депутат.
(http://aktualno.ru/view/s...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий