| В сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также можно переключаться между различными системами размеров - европейским или русским. Компания "Яндекс" запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов одежды, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник. В основе нового сервиса лежит идеология "Яндекс.Маркета". Однако, как утверждают представители "Яндекса", теперь упор сделан на визуальной выбор. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее. Новый сервис "Яндекса" предоставляет широкий выбор одежды - для взрослых, детей, будущих мам и для занятий спортом. В сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также можно переключаться между различными системами размеров - европейским или русским. Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей. Служба контроля качества "Яндекса" будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров. Что чаще всего россияне приобретают в интернет-магазинах? См. также инфографику: "Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине">> Компания "Яндекс" владеет крупнейшей в России поисковой системой, на долю которой приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов - например, "Почта", "Карты", "Музыка", "Такси" и другие. Чистая прибыль компании за I полугодие 2012 года увеличилась на 67% - до 3,241 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Выручка за январь-июнь составила 12,675 миллиарда рублей, что на 50% больше, чем годом ранее. По данным на момент закрытия биржи NASDAQ в понедельник, стоимость одной ценной бумаги "Яндекса" составила 24,14 доллара, упав на 1,43% по сравнению с анал��爭嗇擂薈澁蹤���ぢпоказателем пятницы. (http://digit.ru/internet/...) |
вторник, 25 сентября 2012 г.
Компания "Яндекс" запустила новый интернет-гипермаркет одежды
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий